Законы, защищающие детей от воздействия рекламы нездоровой пищи, необходимо пересмотреть

Законы, защищающие детей от воздействия рекламы нездоровой пищи, необходимо пересмотреть

Действующие законы, защищающие детей от воздействия нежелательной рекламы пищевых продуктов, являются «недостаточными», заявляют лидеры в области здравоохранения. В докладе Всемирной организации здравоохранения говорится, что директивные органы должны принять меры по устранению цифрового маркетинга и предоставить молодым людям эффективную защиту. Эксперты предупреждают, что дети регулярно подвергаются воздействию рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара, что может быть чревато развитием ожирения, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний в будущем, но родители часто не знают о сложных методах, используемых СМИ. Отмечается, что существующие правила, регулирующие рекламу нездоровой пищи, касаются только детей младшего возраста.

Согласно статистике, более 60% детей, которые имеют избыточный вес до наступления половой зрелости, будут иметь лишние килограммы в раннем взрослом возрасте. По оценкам, 25% детей школьного возраста в Европе уже избыточный вес или страдают ожирением. Как известно, избыточный вес и ожирение являются ключевым факторами риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, рака и диабета. Предоставление рекламодателям и пищевой промышленности, производящей продукты для детей с высоким содержанием соли, жиров и сахара, цифровых платформ с неадекватным регулированием может иметь огромные последствия для здоровья будущего поколения, предупреждают специалисты.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>