
Суррогатное материнство: быть или не быть
Антон Беляков, Совет Федерации РФ: «Я очень рад, что значительное число моих коллег по нижней и верхней палате парламента разделяют мои опасения. И я очень надеюсь, что в разумный срок мы сможем в том виде, в котором это сегодня существует этот бешеный криминальный рынок, мы сможем его запретить и остановить… В действительности львиная доля детишек, которая рождается в России, это экспортный товар, который уходит за рубеж».
Вот что думают по этому поводу еварушницы:
«Я за суррогатное материнство. Законодательство нужно конечно корректировать — но корректировать в сторону защиты прав генетических родителей. Ничего плохого в том, что женщина принимает решение стать суррогатной матерью я не вижу. Во всяком случае за свою работу она получает не просто деньги, а ещё и дарит жизнь новому человеку. Для отчаявшихся людей это как правило единственная возможность стать родителями. На Еве кстати есть девушка у неё двое мальчишек с разницей пару недель, их родили сурмамы. Для неё это была единственная возможность стать мамой – так как ей удалили матку после осложнённых преждевременных родов Нормальная семья, хорошие дети. Уже началку закончили».
«Я не уверена в своей позиции насчет запрета, но думаю, что лично я цивилизованная женщина и не буду суррогатной матерью. Это для бедных теток из третьих стран, у которых, кроме тела, нет ничего, чем они могли бы заработать на жизнь…»
«Я за сурматеринство, моя двойня именно таким способом появилась на свет».
Обычных женщин поддержали и звездные мамы Елена Воробей, Алика Смехова, Алла Довлатова, Жанна Эппле, Мария Голубкина. Все они готовы встать на защиту суррогатного материнства, потому что уверены: для многих — это последняя возможность стать родителями, и нельзя ограничить людей в их стремлении иметь детей.
Противоположного мнения придерживается актёр Виктор Логинов, выросший в детском доме. Он считает, что усыновление ребёнка, оставшегося без попечения родителей, может помочь семье стать счастливой без использования процедуры суррогатного материнства. Против также выступит протоиерей Всеволод Чаплин и Алёна Стерлигова, которая считает, что детей нельзя купить ни за какие деньги.
Всеволод Чаплин, протоиерей РПЦ: «Суррогатное материнство — это торговля телом женщины, худшая, чем проституция. Это торговля материнством, торговля не проходящими, неуничтожимыми чувствами, которые возникают между матерью и ребенком».
Возможностью принятия такого законопроекта обеспокоены и украинские политики. Ведь этот запрет коснётся и граждан Украины, некоторые из которых зарабатывают суррогатным материнством на территории Российской Федерации.
Комментарии