Посуда Bekker
Уже в слогане бренда, который вот уже больше 15 лет представлен на российском рынке посуды, заложена его концепция. Bekker сочетает в себе стиль, качество и комфорт.
Эта всемирно известная торговая марка заявила о себе в 2000 году. На сегодняшний день в ее ассортименте представлены больше 1000 наименований всевозможной кухонной утвари и аксессуаров.
Ассортимент бренда
Продукция компании посвящен отдельный раздел каталога крупнейшего интернет-магазина «Посудоград»: Bekker. Там представлены:
- кастрюли, казаны, сковородки;
- посуда для микроволновых печей, сервировки, барбекю;
- чайники, заварники, френч-прессы, кофеварки, кофемолки, турки, кружки, сервизы;
- мармиты, масленки, сахарницы, наборы для специй;
- формы для выпечки, противни;
- весы, молоковарки, пароварки, скороварки, термосы;
- контейнеры и емкости для продуктов, крышки, хлебницы;
- ножи, разделочные доски, столовые приборы;
- кухонные аксессуары.
Посуда Беккер универсальна и подходит для приготовления пищи на электрических, газовых, стеклокерамических и индукционных плитах.
Материалы
Основным материалом для производства товаров Беккер является нержавеющая сталь. Такие изделия отличаются износоустойчивостью, ударопрочностью, жаростойкостью. Они не подвержены коррозии и обладают высокими гигиеническими свойствами. Помимо нержавейки торговая марка активно использует в производстве и другие материалы, выпуская алюминиевые, чугунные, силиконовые, фарфоровые, керамические, пластмассовые, деревянные изделия. Технологический процесс позволяет добиться наилучшего сочетания их свойств и высоких эксплуатационных показателей. Большинство сковород и кастрюль оснащены трехслойным дном, что позволяет равномерно распределять тепло по поверхности и создавать оптимальные условия для приготовления пищи. Кроме того, особе внимание уделяется безопасности и удобству, а также стильному дизайну изделий. В большинстве категорий представлена широкая цветовая палитра, что позволяет подобрать товар, который гармонично впишется в дизайн любой кухни.
Стратегия компании
Одним из основных принципов работы Bekker является клиентоориентированность. Изучение потребительского рынка позволяет формировать наилучшее предложение и удовлетворять потребности покупателей. Кроме того, лояльная ценовая политика делает продукцию бренда доступным для широкого круга потребителей.
Комментарии