Посуда Bekker – для профессиональной и полупрофессиональной кухни

Посуда Bekker – для профессиональной и полупрофессиональной кухни

Посуда Bekker

Уже в слогане бренда, который вот уже больше 15 лет представлен на российском рынке посуды, заложена его концепция. Bekker сочетает в себе стиль, качество и комфорт.
Эта всемирно известная торговая марка заявила о себе в 2000 году. На сегодняшний день в ее ассортименте представлены больше 1000 наименований всевозможной кухонной утвари и аксессуаров.

Ассортимент бренда

Продукция компании посвящен отдельный раздел каталога крупнейшего интернет-магазина «Посудоград»: Bekker. Там представлены:

  • кастрюли, казаны, сковородки;
  • посуда для микроволновых печей, сервировки, барбекю;
  • чайники, заварники, френч-прессы, кофеварки, кофемолки, турки, кружки, сервизы;
  • мармиты, масленки, сахарницы, наборы для специй;
  • формы для выпечки, противни;
  • весы, молоковарки, пароварки, скороварки, термосы;
  • контейнеры и емкости для продуктов, крышки, хлебницы;
  • ножи, разделочные доски, столовые приборы;
  • кухонные аксессуары.

Посуда Беккер универсальна и подходит для приготовления пищи на электрических, газовых, стеклокерамических и индукционных плитах.

Материалы

Основным материалом для производства товаров Беккер является нержавеющая сталь. Такие изделия отличаются износоустойчивостью, ударопрочностью, жаростойкостью. Они не подвержены коррозии и обладают высокими гигиеническими свойствами. Помимо нержавейки торговая марка активно использует в производстве и другие материалы, выпуская алюминиевые, чугунные, силиконовые, фарфоровые, керамические, пластмассовые, деревянные изделия. Технологический процесс позволяет добиться наилучшего сочетания их свойств и высоких эксплуатационных показателей. Большинство сковород и кастрюль оснащены трехслойным дном, что позволяет равномерно распределять тепло по поверхности и создавать оптимальные условия для приготовления пищи. Кроме того, особе внимание уделяется безопасности и удобству, а также стильному дизайну изделий. В большинстве категорий представлена широкая цветовая палитра, что позволяет подобрать товар, который гармонично впишется в дизайн любой кухни.

Стратегия компании

Одним из основных принципов работы Bekker является клиентоориентированность. Изучение потребительского рынка позволяет формировать наилучшее предложение и удовлетворять потребности покупателей. Кроме того, лояльная ценовая политика делает продукцию бренда доступным для широкого круга потребителей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>