Мультфильмы заставляют девочек задуматься о будущей карьере

Мультфильмы заставляют девочек задуматься о будущей карьере

Оказывается, новые детские мультфильмы от Disney не только развлекают детей. Они еще и формируют у девочек представление о будущей карьере и готовят их к трудовой деятельности. К такому выводу пришли исследователи из университетов Лидса и Брэдфорда, передает The Hindustan Times.

Специалисты посмотрели и проанализировали 54 мультфильма от Disney, выпущенных с 1937 года. Они заметили, что отношение персонажей женского пола к работе и их род занятий изменились. Так, девушки в старых мультфильмах вроде «Золушки», как правило, были слабыми и старались избежать работы. А героини новых мультфильмов, таких как «Зверополис» или «Холодное сердце», сильные, имеют работу либо готовятся к ней.

Ученые говорят: смотря старые и новые мультфильмы, девочки получают противоречивую информацию о работе. Вероятно, это отчасти может объяснить, почему женщины продвигаются по карьерной лестнице медленнее, чем мужчины. Если персонажам женского пола в будущих мультфильмах позволят добиваться успеха в карьере, возможно, представительницы прекрасного пола перестанут быть пассивными и слабыми на работе.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>