Современным детям сложно сосредоточиться на одном предмете или занятии — слишком много отвлекающих факторов — телевизор со множеством каналов, где всегда показывают мультфильмы, Интернет с играми, роликами, фильмами и мультиками, плюс бесконечное количество игрушек, купленных любящими родителями и родственниками. Не удивительно, что сначала в саду, а затем и в школе дети теряют игрушки и вещи. Особенно много растеряш в начальной школе.
К тому же, если мама одевает, собирает портфель, помогает учить уроки, не давая школьнику возможности делать всё это самостоятельно, то ее действия так же культивируют в ребенке чувство беспомощности, рассеянности и желание переложить ответственность на других. «Мама, куда ты положила мою тетрадь по русскому?», «Где циркуль?», «Не найду спортивную форму!» — знакомо?
Эксперты выяснили, что дети чаще всего забывают и теряют предметы, ассоциирующиеся у них с нелюбимыми занятиями, например, с ненавистными уроками физкультуры или скучными дополнительными занятиями по математике.
Комментарии