Врач-биохимик Сеченовского университета рассказала о «критической роли» первых лет жизни ребёнка

Врач-биохимик Сеченовского университета рассказала о «критической роли» первых лет жизни ребёнка

Любознательность детей до пяти лет формируется благодаря чтению книг.

Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразила ассистент кафедры нормальной физиологии Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова Яна Венерина.

«Критическую роль играют первые три-пять лет развития ребёнка. Всё, что позже, уже меньше влияет. Если после пяти лет пытаться чему-то учить, это гораздо сложнее и хуже складывается. Любознательность формируют книги, например. С ребёнком надо читать, показывать, рассказывать об окружающем мире. Можно показать листочек, объяснить, почему он зелёный, зачем, как это происходит, почему на цветочек пчёлка садится, что собирает и так далее».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Самая опасная рыба, а мы ее все часто покупаем
«Проклятые» имена: как на Руси никогда не называли детей
"Строго 18+": все, что вы хотели знать о сексе с точки зрения закона, но стеснялись спросить
Какие яйца полезнее — вкрутую или всмятку: ответ удивит многих
Сгустки крови: 3 фрукта, которые естественным образом растворяют потенциально смертельные тромбы
Если вы положите кусок мыла под простынь перед сном, то избавитесь от двух болезней
Варёный банан для женщины дар: Чудо-напиток уничтожает гормоны старения
Женщина нашла старый самолет и переехала туда жить. Посмотрите что внутри
Результаты ДНК-теста внебрачных сыновей Абдулова раскрыты
Ученые выяснили, что вреднее — выпивать часто и по чуть-чуть или редко, но метко
Виды женского оргазма, дорога к новым ощущениям
Мы все завариваем чай неправильно. Вот что нужно делать, чтобы напиток был вкуснее

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>