Всероссийский конкурс детских стартапов: как изменить будущее?

Всероссийский конкурс детских стартапов: как изменить будущее?

Yummy United и Фонд «Сколково» решили прислушаться к ним и предложили детям придумать то, чего еще нет в их городе, поселке, районе, деревне, что будет полезно и важно для людей вокруг. Идеи могут включать самый широкий спектр улучшений: digital-решения, объекты городской среды, события, инициативы в образовании, идеи для социальной сферы и так далее.

К участию приглашаются команды из 3-5 детей от 8 до 12 лет и взрослого наставника (родителя или педагога). Чтобы подать идею на конкурс, командам необходимо снять короткое видео (не более 3 минут), которое будет отвечать на следующие вопросы:

Что предлагает изменить команда?
Почему данная проблема имеет значение?
Как идея поможет решить эту проблему?
Что нужно сделать для реализации идеи?

Прием заявок открыт до 10 января 2021 года на сайте конкурса: https://yummy-united.ru/yummyunitedskolkovo.

В конце января будет объявлен шорт-лист участников конкурса. Команды, вышедшие во второй тур, получат уникальную возможность доработать свою идею с приглашенными экспертами «Сколково», а затем представить её жюри конкурса. Экспертами проекта выступят представители крупных компаний, стартапов, инновационных бизнесов, а также венчурные инвесторы и руководители холдингов.

Жюри выберет финалистов конкурса, их идеи будут размещены на краудфандинговой платформе.Идея, собравшая больше средств, станет победителем и будет представлена командой на крупнейшей стартап-конференции в России и СНГ Startup Village 2021 в Сколково, а после воплощена в жизнь при поддержке организаторов конкурса.

В октябре 2021 года в рамках московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» будут представлены результаты реализации проекта.

Олег Бериев, сооснователь Yummy United, компании, управляемой детьми: «Мы, взрослые, привыкли мыслить масштабно, когда речь заходит о преобразованиях мира, в котором мы живем – если уж менять что-то, то по-крупному. Возможно, именно поэтому большие инициативы зачастую так и остаются большими прожектами. Мы в Yummy United убеждены, что все большое начинается с малого, а путь к глобальным преобразованиям состоит из последовательности малых дел, приводящих к позитивным изменениям. И вкус к этим преобразованиям, вкус к созиданию закладывается в детстве, когда фантазия и искренность ребенка дает многообразие решений и высокую эмоциональную вовлеченность. Задача взрослых – помочь воплотить их в реальные дела, в маленькие, но важные победы. Так будет рождаться новое поколение, способное изменить мир к лучшему!»Елена Зеленцова, вице-президент Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых проектов «Сколково»: «Дети — самые творческие предприниматели, их представления о мире существенно отличаются от взрослых. Свежесть взгляда и нестандартность решений — это то, что отличает идеи школьников. Проектирование и воплощение реальных инициатив — важная часть современного процесса обучения, поэтому конкурс становится образовательной площадкой и областью применения собственных сил в разных сферах — от компьютерных технологий до кулинарии и от городского развития до инженерных решений».

Старт проекта был объявлен 19 октября 2020 года на форуме «Открытые инновации» в рамках сессии «Инновационные образовательные практики в школьном обучении».

О Yummy United

Yummy United — международная компания, производящая продукты питания для детей, созданная основателем Mildberry Олегом Бериевым совместно с экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым и впервые представленная миру на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года.

В основе бизнеса — уникальная модель, позволяющая детям активно участвовать в жизни компании и влиять на процесс разработки и продвижения продуктов питания.

В компании существует постоянно действующий и регулярно переизбираемый Детский совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет. Играя роли директоров компании, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами компании, а также утверждают решения, которые компания внедряет в производство.

Yummy United вышла на российский рынок в ноябре 2019 года, а уже в январе 2020 года собрала свой первый российский Детский совет, по идеям и при участии которого был разработан и запущен первый российский портфель компании, представленный более чем в 11 000 точках продаж.

В октябре 2020 года был сформировал второй Детский совет директоров, в который входит 40 детей из 22 городов России. В ближайших планах компании расширение точек присутствия и запуск новых продуктовых категорий.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>