
Мультипликационные персонажи помогут детям есть больше овощей и фруктов
Дети едят гораздо больше зелени, фруктов и овощей, если они рекламируются таким же образом, как и фаст-фуд, говорят ученые из Университета Огайо. Полученные результаты свидетельствуют о том, что маркетинг может оказывать как отрицательное, так и положительное влияние на здоровье подрастающего поколения.
Специалисты провели три эксперимента в 10 государственных школах в штате Нью-Йорк. В некоторых школах на буфет с полезными продуктами был наклеен баннер с изображением Super Sprowtz – мультипликационной команды веселых персонажей в виде овощей и фруктов. В других школах в столовых показывали видео Super Sprowtz, а в остальных школах применялись обе тактики.
Полученные результаты показали, что в школах, где использовались баннеры, употребление овощей и фруктов выросло почти вдвое. В тех школах, где применялись баннеры и видео, потребление вегетарианских продуктов выросло с 10% до почти 35%. Тем не менее, исследователи не обнаружили значительного улучшения питания в школах, в которых показывали только одно видео.
Комментарии