Как вывести карточку товара на Wildberries в ТОП?

Как вывести карточку товара на Wildberries в ТОП?

Маркетплейсы уже давно перестали считаться диковинкой, на которой могут работать люди с опытом в сфере продаж. На данный момент на всех известных площадках конкуренция может поразить воображение даже неопытного покупателя.

Исходя из этого, можно с уверенностью сказать: конкуренция на таких площадках нешуточная. Поэтому давайте рассмотрим, как вывести карточку товара в ТОП на Wildberries.

Работа с фотографиями товара

Основа удачной продажи – это качественные фотографии. Это исходные положения, от которых будет зависеть продажа. Да, необязательно их заказывать в профессиональной студии.

Можно самостоятельно подобрать хороший ракурс, фон, свет и общее оформление товара. Отдельно стоит отметить качество сделанных снимков. Оно должно быть превосходным.

Помните, что клиент судит товар по своему впечатлению от фотографии. Поэтому подача должна быть на высоте. Если же нет уверенности в собственных способностях (сделать качественные фото), то стоит поискать фотографа среди друзей (соседей, родственников, коллег), чтобы получить качественную подачу материала.

Кстати, популярный сервис MPSTATS предлагает воспользоваться самыми эффективными инструментами для анализа данных на Wildberries — база знаний у платформы постоянно обновляется.

Описание товара

Как вывести в ТОП товар на Wildberries?

Вторая важная составляющая, которая привлекает клиентов, – это грамотное, четкое, информативное и соблазнительное описание товара.

Помните, что клиент не должен дополнительно искать информацию по товару в поисковых системах или тратить огромное количество времени на прочтение карточки.

Здесь лучше всего использовать девиз: «Кратко, лаконично, четко и информативно». Лишнюю «воду» и красивые слова лучше оставить для рекламы на других площадках.

Отдельно стоит отметить, что описание товара должно отвечать поисковым запросам на торговой площадке. Если же не будет ключевых слов (часто вводимых в поисковик), то товар будет достаточно сложно продвинуть.

Стоит отметить, что рейтинг частых слов в поисковике время от времени меняется. Потому необходимо тщательно анализировать ситуацию, и вовремя проводить обновление карточек товара, чтобы не потерять уровень спроса. Также важно проанализировать характеристики карточек товаров. Это поможет понять, какие поля и как нужно заполнить, чтобы увеличить количество показов.

Внешняя реклама

На данный момент существует огромное количество рекламных инструментов на различные финансовые возможности. Поэтому не стоит думать, что после размещения товара клиенты будут выстраиваться в очереди для покупки этого продукта. Совсем нет. Необходимо очень много времени потратить на красивую и информативную рекламу. В противном случае, потенциальный покупатель даже не узнает, что где-то есть такой выгодный продукт.

Где можно размещать рекламу товара? Все зависит от финансовых возможностей. Если предприниматель стеснен в средствах, то можно активно использовать собственные странички в мессенджерах и социальных сетях, «сарафанное радио» или метод бартера с уже раскрученными площадками. Если есть хороший бюджет для рекламы, то можно использовать платные сервисы. Но при их использовании необходимо четко анализировать и контролировать получаемую прибыль. Так как, если денег сервис берет много, а прибыли – нет, то стоит поискать альтернативу.

Обращаем ваше внимание, что база знаний MPSTATS – популярного сервиса аналитики маркетплейсов – содержит полезные инструкции для комфортной работы с основными инструментами.

Сроки доставки

Они должны быть минимальными. Другими словами, на складе всегда должен быть товар, готовый к отгрузке клиенту в необходимом количестве. Помните, что современный покупатель ждать несколько недель (месяцев) для получения товара не будет. Сейчас есть альтернативы, которые могут предложить тот же продукт, пусть даже дороже, но при более быстрой доставке.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>