Как научить ребёнка педантичности?

Как научить ребёнка педантичности?

Прежде всего, разговор идёт о личности, которая ценит время, соблюдает правила и порядок, точна в своих поступках и действиях. Аккуратного человека в любом обществе уважают, он надёжен, никогда не подводит, это деловые люди. Как правило, эти качества воспитываются с самого детства. Сначала может показаться, что излишняя серьёзность обманчива и лишняя, однако такие правила только помогают в общении и поведении в коллективе. С педантичными партнёрами всегда комфортно строятся отношения. Педанты — предельно аккуратные люди. Как правило, это юристы, в их работе и поведении неточности исключены до минимума. Такие качества постоянно совершенствуются и превращаются в правило.

«Педантичность» происходит от понятия педагогики, образования. Ранее о правилах чаще всего говорил только учитель. Сейчас понятие имеет более широкие рамки, так говорят об аккуратных людях. Аккуратность педантов проявляется во всём: идеальный внешний вид, достойное поведение в обществе, умение выслушать собеседника, правильность формирования личных мыслей. Глубокий анализ поступков помогает правильно строить планы и цели на будущее, разумно руководить процессами и коллективом. Такие люди быстро добиваются успехов в науке, в финансовых операциях и бизнесе, в построении теоретических моделей. Правда, иногда они теряют в личной жизни, в отношениях с близкими людьми — не все и не всегда понимают их нормальные требования и правила. Хорошие правила поведения и положительные черты характера мы всегда достойно оцениваем и хотим их прививать своему ребёнку. Это же отлично, когда малыш с детства умеет ценить время, когда во всём аккуратен, общителен в коллективе, уважает старших товарищей и так далее. Все эти качества нужно собирать по крупинкам и прививать ребёнку с детства, показывать на личных примерах в семейных отношениях. Позже этому нужно уделять внимание в садике и школе. В младшем возрасте ребёнок всегда подражает старшим, старается быть похожим, копирует манеры поведения. Но манеры поведения можно скопировать и на улице, и не всегда они отвечают параметрам культурного человека. При воспитании ребенка об этом всегда нужно помнить! Поэтому в младшем возрасте нужно как можно больше общаться, обсуждать прочитанную книгу, просмотренный фильм, вместе составить план будущего сочинения или модели конструктора.

Да, это труд, который требует терпения. Процесс воспитания — трудоёмкая работа. Если поставили такую цель, то нужно добиваться результатов. Из личного опыта хотелось бы посоветовать: любите своих детей, будьте во всём терпеливы; всегда приходите им на помощь; откажитесь от зависти; никогда не ругайте ребёнка за ошибки, помогите разобраться; не ограничивайте ребёнка, пусть сам находит решение; не повышайте голос; не раздражайтесь, ребёнок это видит; умейте прощать ошибки. Учите ребёнка пунктуальности. Если есть дополнительное занятие по иностранному языку или музыке, то нужно приходить в назначенное время. Педагог назначил время, ждёт, готов к занятиям, нужно понять, что опаздывать нельзя. Научите ребёнка пользоваться часами и календарём, расписанием уроков и графиком движения автобуса. Нужно умело и рационально планировать личное время. Любые занятия закрепляйте личными примерами из жизни. Составьте распорядок дня, приучайте к нему ребёнка, докажите преимущества размеренного ритма жизни, расскажите о его пользе и рациональности.

Как правило, педантичный ребёнок всегда послушный, с ним легко, хоть он и маленький ворчун. В сложной ситуации он пытается найти правильное решение, думает. Поэтому пусть он с детства приобретает хорошие качества. Пусть ребёнок учится делать свои заметки в телефоне или планшете. Научите его включать на гаджете различные «напоминалки», пользоваться календарём и органайзером. Имея эти вспомогательные программы, ребёнок никогда не будет опаздывать в школу, будет знать расписание транспорта и планы домашних дел.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>