Английский для малышей: с чего начать?

Английский для малышей: с чего начать?

Обращаясь за советами к специалистам, они сталкиваются с прямо противоположными точками зрения: одни однозначно заявляют, что чем раньше, тем лучше, другие же советуют подождать, пока малышу не исполнится пять-шесть лет. При этом аргументы для каждого из мнений достаточно убедительны. С одной стороны, дети действительно учатся очень быстро, легко усваивают новые знания и запоминают слова, с другой – нельзя лишать ребенка детства, стремясь отдать его во все возможные кружки и секции с самых ранних лет. Но если занятия действительно доставляют ребенку удовольствие, нельзя пренебрегать возможностью дать ему новые знания, ведь существует мнение, что свободное, без акцента, владение иностранным языком, возможно лишь в том случае, если человек начал его изучение в детстве. В качестве примера можно привести билингвальные семьи, дети в которых вырастают, имея в активе два родных языка. В любом случае, лучше всего дождаться момента, когда малыш уже достаточно овладеет родным языком, сможет строить связные предложения и выражать свои мысли и желания.

В конечном итоге, решение всегда остается за родителями, и именно от них зависит, будет ли изучение иностранного языка легким и комфортным. Основное правило занятий с детьми – обучение должно проходить в игровой форме. Чем сильнее ребенок увлечен процессом, тем с большим удовольствием он будет впитывать знания. Однако нужно помнить, что дети не только быстро усваивают новые знания, но и могут с такой же легкостью забыть выученное без регулярной практики они. Так что очень важно не делать больших перерывов в изучении и периодически освежать в памяти ребенка английские слова и предложения.

Многие родители не готовы заниматься обучением самостоятельно и отдают ребенка в специальную детскую группу изучения английского. У такого подхода есть свои плюсы – в коллективе малыш не только узнает новые слова, но и заведет новых друзей, станет более дисциплинированным и собранным. Однако это не значит, что маме и папе нужно полностью отстраняться от учебного процесса. Напротив, задавая вопросы о занятиях и обсуждая с ребенком то, что он узнал в группе, вы поможете ему закрепить полученные навыки.

Так же, как при изучении родного алфавита, карточки станут незаменимым помощником и в освоении иностранного. Ассоциируя звуки с картинками, ребенок быстро научится различать отдельные слова. Можно задействовать и реальные предметы, которые есть в обстановке каждого дома – например, приклеить на них стикеры с написанными на них английскими названиями. Маленькие дети чрезвычайно восприимчивы к новым словам, и таким образом вы сможете заложить крепкую базу для большого словарного запаса.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>