Запас доброты и заботы для малышей от Pampers и Натальи Подольской. Как прошла благотворительная акция «Подари счастливый сон»?

Запас доброты и заботы для малышей от Pampers и Натальи Подольской. Как прошла благотворительная акция «Подари счастливый сон»?

Любовь и нежность, правильный уход, комфортные условия для роста и развития необходимы всем детям. Особенно нуждаются во внимании и заботе те малыши, которые лишены родительской опеки и живут в государственных заведениях с надеждой на обретение новых семей. Поэтому с 1 февраля по 30 апреля 2016 года бренд Pampers совместно с Фондом продовольствия «Русь» проводит благотворительную акцию: при покупке каждой упаковки Active Baby-Dry один подгузник передается детям, оставшимся без попечения родителей. Таким образом планируется обеспечить запасом подгузников более шести тысяч малышей в ста детских учреждениях по всей России.

Представители бренда Pampers и Фонда продовольствия «Русь» передали в Центр содействия семейному воспитанию «Школа циркового искусства им. Ю. В. Никулина» 14 тысяч подгузников Pampers ― трехмесячный запас для 39 ребят из младшего отделения, а также книги сказок, написанные для акции журналистами и изданные в подарочном сборнике Pampers. Больше всего радости малышам доставило общение с гостями: совместные игры и рисование, специально записанная колыбельная в исполнении популярной певицы, молодой мамы и активной участницы благотворительного проекта Натальи Подольской.

«Я, как мама, отлично знаю, насколько важны для малышей правильно организованный уход и спокойный сон, и как нужны для этого качественные подгузники. Но еще важнее ― любовь и забота, внимание и общение. Поэтому я очень рада поддерживать благотворительный проект Pampers и участвовать во встречах с детками, оставшимися без родителей. Каждый из нас может внести посильный вклад в помощь таким малышам: присоединяясь к акции «Подари счастливый сон», тысячи людей в России делятся частичкой своего тепла с детьми, которые так нуждаются в этом!»

«Сегодня в сфере помощи детям, оставшимся без попечения родителей, происходят важные преобразования, приоритетом становится устройство ребят в семьи. Именно на этапе перемен для нас особенно ценны самые разные формы содействия ― со стороны как государства, так и бизнеса, общества. Поэтому от лица своих коллег и наших воспитанников я выражаю благодарность бренду Pampers, Фонду продовольствия «Русь» и всем участникам акции «Подари счастливый сон», которая позволяет не только обеспечивать малышей качественными подгузниками, но и привлекать внимание к проблемам оставленных детей, делать участие в благотворительности простым и доступным для каждого».

Виктория Крисько, президент Фонда продовольствия «Русь»: «Мы очень благодарны бренду Pampers за эту по-настоящему беспрецедентную акцию. Мы помогаем разным людям, но маленькие дети больше всех нуждаются в нашей заботе. Мы планируем охватить более 100 детских домов во всех регионах России и надеемся, что слоган акции «Подари счастливый сон» действительно станет реальностью!». Юлия Майорова, менеджер отдела коммуникаций категории товаров детской и женской гигиены компании «Procter&Gamble»: «Акция «Подари счастливый сон» – очень нужная, добрая и светлая. Ведь спокойный сон для малышей – одна из главных потребностей в первые месяцы жизни. Мы планируем помочь более чем 6000 малышам в Домах малютки по всей России и обеспечить каждого как минимум 3-х месячным запасом подгузников. Мы благодарим за содействие в передаче

подгузников Фонд продовольствия «Русь» и представителя нашего бренда певицу и молодую маму Наталью Подольскую за поддержку и освещение нашей акции. Наш благотворительный марафон длится до конца апреля, поэтому у каждого желающего еще есть время принять участие в помощи малышам из Домов малютки. Вместе мы сможем собрать больше подгузников, чтобы обеспечить малышам спокойный и сухой сон!».

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>