Трехминутное руководство по обучающим игрушкам

Трехминутное руководство по обучающим игрушкам

Обучающие игрушки стали неотъемлемой частью в развитии современных детей. Как же выбрать товар для своего ребенка? Первым делом обращайте внимание на возраст, ведь игрушка может оказаться слишком сложной и не приносить ни пользы, ни удовольствия. Если игрушка не стимулирует любопытство ребенка, то он довольно быстро потеряет к ней интерес. Купить развивающие игрушки для детей можно на сайте kids-town.com.ua, здесь представлена термомозаика Hama. При выборе обучающих товаров подумайте, что именно может понравиться вашему малышу. Если, например, ему нравится петь, то, возможно, уместным будет музыкальный инструмент или детский CD- проигрыватель. Если ребенок любит подвижные активные игры, то ему понравится скакалка. Маленьких детей всегда привлекают яркие краски и радостные изображения. Иногда малыши любят проверить игрушку на выносливость, и вам, например, постоянно придется менять батарейки. Более качественные игрушки работают дольше и обеспечивают лучший образовательный процесс, в отличие от более хлипких аналогов. Выбирайте такие изделия, которые заставят вашего ребенка думать и развивать какие-либо навыки, а не просто вызывать, например, примитивные звуки нажатием одной кнопки. Хорошо обучают товары, которые связаны с творчеством, такие как наборы для лепки из глины или гипса. Дети будут наслаждаться процессом изготовления, а потом гордиться готовой работой, которую можно всем показать.

Будьте осторожны, когда выбираете обучающие игрушки, которые имеют мелкие детали или острые углы. Они могут быть ориентированы на детей стершего возраста. Также проверяйте все этикетки на товарах на содержание вредных химических веществ.

Автор: Тамара Дроздова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>