Изучаем цвета и формы: раннее развитие на прогулке

Изучаем цвета и формы: раннее развитие на прогулке

Цветная прогулка
Чтобы помочь ребенку выучить цвета, время от времени устраивайте ему «цветную прогулку» и изучайте все цвета, которые окружают вас.

Что понадобится:

Комната, двор или парк

Позовите ребенка на прогулку и предложите ему выбрать какой нибудь цвет.
После этого попросите его найти вокруг как можно больше предметов этого цвета.
После того как он найдет десять объектов, попросите его выбрать новый цвет и повторите.
Варианты игры. Чтобы усложнить задачу, каждый из вас может выбрать перед прогулкой свой цвет. Кто первый найдет десять объектов своего цвета, тот выбирает следующие цвета для обоих!

Осваиваемые навыки:

Навыки классификации
Когнитивные / мыслительные навыки
Понятие цвета
Общая моторика
Социальные навыки

Прогулка с формами
Ребенку будет интересно учить формы, если вы возьмете его на особенную прогулку по дому или улице.

Что понадобится:

Место, где есть много предметов различной формы

Покажите ребенку разные формы, которые ему предстоит искать на прогулке, — круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал и т.д.
Пройдитесь по дому, двору, парку или улице. Выберите какую то одну форму и скажите ребенку, чтобы он назвал предметы, имеющие такую форму.
После того как он найдет примерно пять предметов, выберите другую форму и повторите то же самое.
Продолжайте, пока он не найдет предметы всех форм.
Когда вы закончите и соберетесь перекусить, спрашивайте у ребенка, какой формы печенье, пирожок или бутерброд.
Варианты игры. Возьмите с собой на прогулку блокнот и попросите ребенка зарисовывать каждый найденный им предмет нужной формы.

Осваиваемые навыки:

Осознание собственного тела
Навыки классификации и сортировки
Когнитивные / мыслительные навыки
Развитие речи и словарного запаса
Социальное взаимодействие
Пространственная ориентация

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>